Форум клана Frendz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Frendz » Заявки » заявка в клан еешки

заявка в клан еешки

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

1) Ник в игре основного чара и текущий уровень?                            СладенькаяКиска 52
2) Профессия?                                                                              ЕЕ
3) Есть ли другие персонажи (ник, класс и лвл)?                              Неимеются
4) Он-лайн часов в день, период он-лайна?                                      играю в сутки около 6 часов, бывает больше
5) Тип подключения к Интернету (dial-up, ADSL)?                              ADSL
6) Опыт игры в LA2, в каких кланах состояли на нашем сервере?        играю 1,5 года на сервере Faris
7) Как вы узнали про нас?                                                              Видел на l2on, посмотрел о развитии клана, в игре много нормальных людей, ходил в лабы и РБ
8) Есть ли у вас друзья/знакомые в клане?                                       нет

Дополнительная информация:

1) Имя?                                 Саня
2) Возраст?                           17 лет
3) Семейное положение?         Не женат
4) Род занятий?                      Учеба
5) Место жительства?             Донецк
6) Контактная информация?     кому нужен скайп тот пускай лично спросит.

Докачаюсь до нужного лвла быстро, до 52 посмотрите за сколько до качался http://l2on.net/?c=userdata&a=char&id=1503637

0

2

СладенькаяКиска написал(а):

3) Есть ли другие персонажи (ник, класс и лвл)?                              Неимеются
6) Опыт игры в LA2, в каких кланах состояли на нашем сервере?        играю 1,5 года на сервере Faris

Аха, Санек, выходит ты эту Еешку качал 1,5 года без 1 дня до 40 и за 1 день до 52, НЕВЕРЮ

0

3

ник твинковский
даже если не твинковский то ник какогото озабоченого

ПРОТИВ

0

4

а ты поиграй 2 дня по 12 часов в день, и узнаешь что хила можно так вкачать, а биша еще проще!

0

5